The regional public organization of assistance to protection of the rights of victims of act of terrorism 16.09.1999

The delegation of the Volga-Don NGO visited the Loga Park: Volgodonsk has something to learn

The delegation of the Volga-Don regional public organization visited the unique landscape park “Loga” in the village of Staraya Stanitsa near Kamensk-Shakhtinsky.

The trip took place as part of the Active Generation project, which became one of the winners of the municipal grant competition. It involves active and healthy leisure – the Volga-Don members are engaged in physical therapy in the clinic number 3, sing, are fond of needlework, and participate in many significant city events. A trip to the famous park has become an exciting journey that will be remembered for a long time.

“Loga” is the real pearl of the Don; it is not without reason that it is called “little Switzerland”. Thanks to the local entrepreneur and philanthropist, the owner of the paint and varnish holding Sergey Kushnarenko, in 2012, a park was laid at the site of a natural dump, which today turned into a real fairy tale. There are not enough words to describe him. In it you can walk for hours, and every minute to find something new.

On an area of ​​more than 20 hectares spread man-made magical country. Here you can see the wonders of landscapers and landscape designers, figures of animals and fairy-tale heroes made of wood, bronze, stone. Beautiful terraces and towers are erected – in one of them a mechanical king appears several times a day, who welcomes the guests. Each corner beckons to sit on amazing benches (for example, in the form of a dachshund), take a photo against the background of carefully trimmed plants (they didn’t even imagine that birch trees can be turned into living “umbrellas”), listen to the sound of waterfalls – they penetrate the entire park.

In the “Loga” park, everything attracts the eye. Special “highlights” are the rock garden, ponds with swans and koi carps, the “Looking Glass” gallery with curved mirrors. The magnificent terrace ends with the temple of Sergei Radonezh with a chapel, which leads to more than 130 steps. It offers breathtaking views. And next year they promise to open the Ferris wheel – it has already been mounted.

And, of course, our smaller friends live in the park – a whole city of animals and birds. Deer, mouflon, squirrels, meerkats, raccoons, monkeys, peacocks, pheasants, parrots, owls, cranes of rare species. All pets feel at ease, well-groomed, in huge enclosures – no smell. Agree, this is amazing – right at the gate you are greeted by deer who are completely not afraid of people, let themselves be stroked and try to take pictures themselves from the most advantageous side.

In “Loga” you can visit a cafe and restaurant, cinema, a souvenir shop, mint a coin for memory, play virtual reality, ride children on a carousel, see a singing fountain and find other entertainment to your liking. The most amazing thing is that a barbecue area has been created in the park – anyone can sit at tables with their own food and fry barbecue on the grills. All this, as well as the entrance to the park, is completely free! The rules themselves in the “Log” are simple: do not litter, do not walk on lawns, do not climb stones, do not touch mirrors with your hands, do not feed animals. An exception has been made for fish – for only 10 rubles you can get a portion of special food and throw it to thick golden carps, who already know very well where the food awaits them.

And what is most surprising – no one littering in Loga, although there are more than enough companies with barbecue. On the grass – not a scrap of napkins. The only thing that can be found on the lawns in the park is fallen leaves (autumn, what can you do). Garbage from bins is almost instantly removed. And the bins themselves are a real masterpiece of wooden sculpture. About one million rubles is spent on the maintenance of Log every month. At the same time, visitors do not take a ruble from the visitors for entering, parking, using barbecues and tables, walking on terraces, galleries, aviaries with animals, numerous photo shoots against the background of absolutely everything that is in the park. But people come here from all over the region and other cities. The monument must be put to Sergei Kushnarenko for this.

All participants of the trip were delighted with the visit to the Loga park and sincerely thanked its organizer, Chairman of the Volga-Don NGO Irina Khalai. But here, according to her, is insulting – and we agreed with her one hundred percent. Why is it impossible to create such beauty in Volgodonsk? With a working nuclear power plant and a solid engineering division, various entrepreneurs, it’s a shame to have one very modest park and several squares for the whole fairly decent city. And all the care in which is cleaning (often on community work days), sawing trees, replanting flowers on flower beds, repairing and painting old benches.

“Of course, there is something to see and learn in the Loga Park,” said Irina Khalai. – Not without reason many here take ideas for landscape design of their personal plots. Even if the old tree dried up, it was turned into an interesting lamp or a unique sculpture that adorned the park. Are we worse? Or do we need such huge expenses to mow the reeds in the bay, dry it and cover it with the roof of some institution? It will be very beautiful – this is what they are doing in the Loga Park. Or from the stumps of trees to create nice small architectural forms in the central streets, in squares. In the “Log”, for example, they closed the facade with ordinary dry corncobs, but they did not take their eyes off. And we have everything standard, gray, in concrete and glass, living greens, roses and other flowers disappear before our eyes. At least bring the coast of the bay in good condition, already for this the descendants will say thanks.

volgodonsk.pro

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Themes
Archive
November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Хостинг КОМТЕТ

РОО содействия защите прав пострадавших от теракта в Волгодонске 16 сентября 1999

Делегация РОО «Волга-Дон» побывала в парке «Лога»: Волгодонску есть, чему поучиться

Делегация региональной общественной организации «Волга-Дон» побывала в уникальном ландшафтном парке «Лога» в хуторе Старая Станица под Каменск-Шахтинским.

Поездка состоялась в рамках проекта «Активное поколение», который стал одним из победителей конкурса муниципальных грантов. Он предполагает активный и здоровый досуг. А члены «Волга-Дон» занимаются лечебной физкультурой в поликлинике № 3. Они поют, увлекаются рукоделием, участвуют во многих значимых городских мероприятиях. Поездка в знаменитый парк стала увлекательным путешествием, которое запомнится надолго.

«Лога» — настоящая жемчужина Дона, его недаром называют «маленькой Швейцарией». Благодаря местному предпринимателю и меценату, владельцу лакокрасочного холдинга Сергею Кушнаренко на месте стихийной свалки в 2012 году был заложен парк, который сегодня превратился в настоящую сказку. Для того чтобы его описать, не хватит слов. В нем можно гулять часами, и каждую минуту находить что-то новое.

На площади более 20 гектаров раскинулась рукотворная волшебная страна. Здесь можно увидеть чудеса работы озеленителей и ландшафтных дизайнеров. Фигуры животных и сказочных героев из дерева, бронзы, камня. Воздвигнуты прекрасные террасы и башни. В одной из них несколько раз в день появляется механический царь, который приветствует гостей. Каждый уголок так и манит присесть на изумительные скамейки (например, в виде таксы), сделать фото на фоне заботливо подстриженных растений. Даже не представляли, что березы можно превратить в живые «зонтики». Послушать шум водопадов — ими пронизан весь парк.

В парке «Лога» всё притягивает взгляд. Особые «изюминки» — сад камней, водоемы с лебедями и карпами кои, галерея «Зазеркалье» с кривыми зеркалами. Великолепная терраса завершается храмом Сергея Радонежского с часовней, к которому ведут более 130 ступеней. Отсюда открывается захватывающий вид. А в будущем году обещают открыть и колесо обозрения – оно уже смонтировано.
И, конечно, в парке обитают друзья наши меньшие – целый город животных и птиц. Олени, муфлоны, белки, сурикаты, еноты, обезьяны, павлины, фазаны, попугаи, совы, журавли редких видов. Все питомцы привольно себя чувствуют, отлично ухожены, в огромных вольерах – никакого запаха. Согласитесь, это изумительно — прямо в воротах тебя встречают олени, которые совершенно не боятся людей, дают себя погладить и сами стараются сфотографироваться с как можно выгодной стороны.

В «Лога» можно посетить кафе и ресторан, синематограф, сувенирную лавку, отчеканить на память монетку, поиграть в виртуальную реальность, покатать детей на карусели, увидеть поющий фонтан и найти другие развлечения по душе. Самое удивительное, что в парке создана зона барбекю. То есть, любой желающий может сесть за столики со своей едой и пожарить шашлыки на мангалах. Все это, как и вход в парк, совершенно бесплатно! Сами правила в «Лога» просты: не мусорить, не ходить по газонам, не лазить по камням, не трогать руками зеркала, не кормить животных. Для кормления рыб сделано исключение. Всего за 10 рублей можно получить порцию специального корма и бросить толстым золотым карпам, которые уже отлично знают, где их ждет еда.

И что самое удивительное – в «Лога» не мусорит никто, хотя компаний с шашлыками – хоть отбавляй. На траве — ни клочка от салфеток. Единственное, что вообще можно встретить на газонах в парке – это опавшие листья (осень, что поделаешь). Мусор из урн практически мгновенно убирается. Да и сами урны представляют собой настоящий шедевр деревянной скульптуры. На содержание «Лога» ежемесячно уходит около миллиона рублей. При этом с посетителей за вход, парковку, пользование мангалами и столами, прогулки по террасам, галереям, вольерам с животным, многочисленные фотосессии на фоне абсолютно всего, что находится в парке, не берут ни рубля. А ведь сюда едут со всей области и других городов. Памятник надо поставить Сергею Кушнаренко за это.

Все участники поездки были в восторге от визита в парк «Лога» и искренне поблагодарили ее организатора – председателя РОО «Волга-Дон» Ирину Халай. Но вот что, по ее словам, обидно – и мы с ней согласились на все сто процентов. Почему такую красоту невозможно создать у нас в Волгодонске? При работающей АЭС и солидном машиностроительном дивизионе, разнообразных предпринимателях стыдно иметь на весь достаточно приличный город один весьма скромный парк и несколько скверов. Причем весь уход в которых — это уборка (зачастую на субботниках), обпилка деревьев, подсадка цветов на клумбы, ремонт и покраска старых скамеек.

— Безусловно, в парке «Лога» есть, на что посмотреть и чему поучиться, — отметила Ирина Халай. — Недаром здесь многие берут идеи для ландшафтного дизайна своих приусадебных участков. Даже если старое дерево высохло, его превратили в интересный светильник или уникальную скульптуру, которые украсили парк. Неужели мы хуже? Или нам нужны такие огромные затраты, чтобы покосить камыш на заливе, высушить его и покрыть им крышу какого-нибудь заведения? Будет очень красиво — именно это делают в парке «Лога». Или из обрубков деревьев создать симпатичные малые архитектурные формы на центральных улицах, в скверах. В «Лога», например, закрыли фасад обычными сухими кукурузными початками, но глаз не оторвать. А у нас все стандартное, серое, в бетоне и стекле, живая зелень, розы и другие цветы исчезают на глазах. Хотя бы берег залива привести в приличное состояние, уже за это потомки скажут спасибо.

volgodonsk.pro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики
Архив статей
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Хостинг КОМТЕТ