The regional public organization of assistance to protection of the rights of victims of act of terrorism 16.09.1999

Встреча

Public meeting with the Head of Volgodonsk Administration Viktor Melnikov

On November 6, 2019, a meeting of the Head of the Volgodonsk Administration Viktor Melnikov with the public of the city was held in the central library of Volgodonsk. Viktor Melnikov spoke about the results achieved and the problems that exist in the city.

The chairman of the Volgodonsk Public Chamber, Viktor Stadnikov, noted in his short speech the importance of the work carried out by the current Administration. But he focused on unresolved issues.

The issue of launching passenger trains through the city of Volgodonsk to Moscow, Adler, and the Minvody has not been resolved. In 2014, the Public Chamber collected more than 17 thousand signatures of city residents for the resumption of passenger traffic in Volgodonsk. The appeal to the State Duma deputy Viktor Deryabkin did not help either.

Continue reading

Man is not alive by bread alone

A creative meeting of Volgodonsk writers and poets with the participants of the Active Generation project of the Volga-Don NGO was held in the city library No. 6. The meeting took place on October 2, 2019.

Vladimir Sinelschikov, a member of the Russian Union of Professional Writers, read his story and poems. All participants in the meeting were fascinated by his manner of performing their works. Continue reading

My years are my wealth

On September 30, a creative meeting was held in the city library No. 6, dedicated to the International Day of Older Persons. Head of the library Galina Navoeva told the meeting participants about the history of the holiday and congratulated all participants by giving the floor to young singers and dancers from the Constellation creative club for children.

Continue reading

Поэзия это искусство изображать в слове прекрасное

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Накануне Всемирного дня поэзии в городской библиотеке №6  прошла творческая встреча волгодонских поэтов Татьяны Мажориной, Леонида Добридень и Елены Морозовой с активистами “Школы золотого возраста” РОО “Волга-Дон”.

Поэзия — это, наверное, одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, — на это способна только поэзия, величайшее из искусств, созданных человеком. Continue reading

Themes
Archive
November 2019
M T W T F S S
« Oct    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Хостинг КОМТЕТ

РОО содействия защите прав пострадавших от теракта в Волгодонске 16 сентября 1999

Встреча

Встреча общественности с Главой Администрации Волгодонска Виктором Мельниковым

В центральной библиотеке Волгодонска 6 ноября 2019 года прошла встреча Главы Администрации Волгодонска Виктора Мельникова с общественностью города. Виктор Мельников рассказал о достигнутых результатах и о проблемах, имеющих место быть в городе.

Председатель Общественной палата Волгодонска Виктор Стадников отметил в своем небольшом выступлении важность работы которую проводит нынешняя Администрация. Но акцентировал внимание на нерешенных проблемах.

Не решен вопрос с запуском пассажирских поездов через город Волгодонск в Москву, Адлер, Минводы. В 2014 г. Общественная палата собрала более 17 тысяч подписей жителей города за возобновление пассажирского сообщения в Волгодонске. Не помогли и обращения к депутату ГосДумы Виктору Дерябкину. Читать далее

Не хлебом единым жив человек. Встреча с писателями

В городской библиотеке № 6 прошла творческая встреча Волгодонских писателей и поэтов с участникам проекта «Активное поколение» РОО «Волга-Дон». Встреча состоялась 2 октября 2019 г.

Владимир Синельщиков член Российского союза профессиональных литераторов прочитал свои рассказ и стихи. Всё участники встречи были очарованы его манерой исполнения своих произведений. Читать далее

Мои года — мое богатство

30 сентября в городской библиотеке №6 прошла творческая встреча, посвященная Международному дню пожилого человека. Заведующая библиотеки Галина Навоева рассказала участникам встречи об истории возникновения праздника и поздравила всех участников предоставив слово молодым певцам и танцорам из детского творческого клуба «Созвездие».

Читать далее

Поэзия это искусство изображать в слове прекрасное

Накануне Всемирного дня поэзии в городской библиотеке №6  прошла творческая встреча волгодонских поэтов Татьяны Мажориной, Леонида Добридень и Елены Морозовой с активистами «Школы золотого возраста» РОО «Волга-Дон».

Поэзия — это, наверное, одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, — на это способна только поэзия, величайшее из искусств, созданных человеком. Читать далее

Рубрики
Архив статей
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Хостинг КОМТЕТ