On August 30, 2015 participants of the Hurry to Do Good project of ROO “Volga-Don” realized with assistance of Fund of assistance to development of municipalities “Association of Territories of an Arrangement of Nuclear Power Plants” visited with excursion the hero town of Volgograd in the museum to a panorama “Battle of Stalingrad” and the historical complex “Mamayev Kurgan”.
Сострадательное отклонение
www.runewsweek.ru
Минюст готовит законопроект о компенсациях жертвам терактов. Но сами жертвы уже не верят, что им кто-то пойдет навстречу
В жизни волгоградской стюардессы Натальи Бобровских было две авиакатастрофы. В 1990 году ее самолет разбился под Свердловском, Наталья выжила, но перестала летать. А четырнадцать лет спустя, в августе 2004 года, в результате теракта погибла ее дочь Оксана Бобровских, тоже стюардесса. Она летела рейсом Москва–Волгоград, и это был один из двух самолетов, которые практически одновременно взорвались в воздухе. У Оксаны остались муж и дочка Лера. «Сначала нам что-то давали: путевки, билеты на елку, а сейчас все улеглось, — рассказывает Newsweek Наталья. — Говорят, не ходите и не клянчите: вы ни под одну статью [закона] не попадаете».
Практически все жертвы терактов в России — от Волгодонска до Театрального центра на Дубровке — вынуждены добиваться компенсаций через Страсбург. Россия терпит в Евросуде поражение за поражением: с начала года проиграно около 200 исков только от жителей Чечни, чьи родственники были убиты или похищены в результате антитеррористической операции. Выплаты идут уже на миллионы евро — средняя компенсация морального ущерба за погибшего составляет около ?40 000. По российским же законам семьям чеченцев, пострадавших от боевых действий, полагается 2000 рублей, а семьям погибших — 20 000 рублей.